Оплата Мобильного банка посредством телефона

Оплата Мобильного банка посредством телефона

У любого пользователя услуги мобильный банк от Сберегательного банка, в какой-то момент может возникнуть ситуация, когда понадобятся знания о том, как оплатить мобильный банк Сбербанка с телефона. Периодичность возникновения таких ситуаций будет зависеть от тарифного плана, по которому клиент крупнейшего розничного банка подключен к данной услуге.

 

В случае тарифного плана «Полный», при котором осуществляется ежемесячное списание абонентской платы в размере 60 рублей, это может произойти если на счете в момент списания абонентской платы будет недостаточно средств. Либо когда клиент зная о недостатке денег заранее решит предотвратить блокировку услуги.

 

Для тарифа «Экономный» спрогнозировать время пополнения сложнее. В этом случае множество операций в сервисе являются платными, поэтому можно легко пропустить тот момент, когда из-за недостаточного баланса станет невозможно пользоваться услугой мобильный банк.

 

Что грозит клиенту в случае отключения мобильного банка

 

В таком случае клиент Сберегательного банка теряет массу возможностей, которые предоставляются ему мобильным банком, в частности, ему становятся недоступными (без посещения офиса финансового учреждения или использования терминала):

- информирование о совершаемых операциях с картой;

- платежи и перечисления независимо от времени суток и местонахождения;

- получение информации о балансе карты;

- информирование о зачислении на карту заработной платы;

- оплата кредита с карты кредитного учреждения;

- SMS сообщения о расходах по карте и покупках;

- запрос финансов у друзей и т.п.

 

Понять активна (неактивна) услуга мобильный банк на имеющихся картах, отключена она за неоплату можно скинув на номер 900 сообщения: СПРАВКА, 06, INFORMATION, ИНФО, INFO, SPRAVKA. Чтобы не потерять оперативный контроль над финансами на банковской карте лучше оплатить услугу мобильный банк с телефона, сделать это достаточно просто.

 

карта сбербанка + телефон

 

Схема оплаты услуги

 

Чтобы зачислить деньги на счет карты, для которой подключена услуга мобильный банк Сбербанка, надо с номера мобильника, привязанного к услуге, скинуть на номер 900 SMS, в которой указать сумму пополнения и последние 4 номера карты на которую планируется направить средства со счета мобильного телефона. Сумма пополнения счета карты должна находиться в диапазоне от 100 до 10000 рублей.

 

Кроме того, счет банковской карты можно пополнить и с мобильников, номера которых не связаны с услугой мобильный банк. Основное условие для этого - это возможность выхода с сотового телефона (как правило смартфона) в Internet. Зайдя на сайте оператора мобильной связи в соответствующее меню, можно перечислить деньги со счета телефона на счет карты.

 

Еще один способ пополнения карты банка на которой есть услуга мобильный банк - это направить денежные средства с одной карты на другую. Это можно осуществить как между картами эмитированными только Сбербанком, так и с карты другого банка. В первом случае потребуется воспользоваться мобильным банком Сбербанка (команда ПЕРЕВОД), во втором случае - аналогичной услугой других банков (если она подключена).

 

нужен только телефон для оплаты

 

Отзывы

 

Виктор Грицаюк, 37 лет, Москва

Мобильными возможностями Сберегательного банка пользуюсь уже давно. Очень удобно отслеживать все операции, что происходят по карте. Как-никак, можно вовремя среагировать, если что-то несанкционированное произошло со счетом карты. Чтобы не думать о том, работает услуга мобильный банк Сбера или нет плачу за нее полному тарифу. Стоит всего 60 рублей. Главное не забывать чтоб на момент списания абонентской платы был не нулевой баланс по карте. Карт у меня несколько, одну использую чисто в деловых целях. Вот с ней казус и произошел. При покупке в интернете все средства с нее перечислил за товар, ушел в ноль. Как итог, мобильный банк отключился. Следующий платеж на карту должен был поступить примерно в течение двух-трех дней. Не бегать же не проверять в банкомат, зачислили или нет. Решил пойти по самому простому пути, оплатил услугу со счета мобильного телефона.

 

Светлана Самойлова, 25 лет, Краснодар

У меня мама пенсионерка, человек в возрасте. Ходить ей на почты, в ЖЭКи для оплаты коммуналки сложно. Да и по магазинам тяжело. Живет она отдельно, правда, в соседнем подъезде. Я ей так-то помогаю, продукты сама покупаю, по дому и т.п. Но за квартиру, телефон, электричество она сама принципиально решила платить. Вот мы с ней и договорились, что пенсию которой еле-еле хватает, она карту Сбербанка перечисляет, а все платежи делаю я с мобильного банка, который привязан к ее карте и моему сотовому телефону. Самой ей сложно с ним управляться. Чтобы не задумываться работает услуга или нет, я просто каждое первое число зачисляю со своего номера на ее карту 60 рублей.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru