Заблокировали карту Сбербанка - что делать? Как разблокировать карту и снять деньги со счета?

Заблокировали карту Сбербанка - что делать? Как разблокировать карту и снять деньги со счета?

Разблокировка карты при обнаружении технических ошибок

 

При неверно введенном пин-коде 3 раза Сбербанк осуществляет техническую блокировку пластика на 24 ч. Если же клиент уверен в правильности осуществления манипуляций относительно автомата, а пластик заблокирован, требуется срочно выяснить причину блокировки в отделении банка или по номеру, указанному на верхней полосе обратной стороны карты. Какие номера доступны для связи?

 

  • 8-8005555550;
  • 8-8002003747;
  • 8-8003330088.

 

карта сбербанка под замком

 

Перед тем, как разблокировать банковскую карту Сбербанка по телефону, оператор колл-центра попросит указать контрольную информацию:

 

  • номер платежного инструмента;
  • ФИО;
  • информацию с паспорта;
  • адресные данные;
  • кодовое слово, указанное при оформлении пластика.

 

При дальнейшем перенаправлении на работника, занимающегося блокировкой карт, пользователю необходимо указать последние 2–3 операции, произведенные через пластик.

Важный момент: работник банка не вправе запрашивать у клиента информацию о ПИН-коде или о кодах CVC2 / CVV2, указанных с обратной стороны кредитки или дебетовой карты.

 

При поступлении СМС: «Ваша пластиковая карта заблокирована. Для уточнения данных, необходимо обратиться на номер…» - не стоит реагировать на подобные уведомления, что позволит мошенникам узнать больше о конфиденциальных данных.

 

Блокировка кредитки

 

Можно ли разблокировать карту Сбербанка после блокировки счета по инициативе служб безопасности, судебных приставов или ПФ РФ? При образовании просрочек, представители судебной власти снимают арест после погашения долга на протяжении 10 дней. Если этого не случилось, следует обратиться в вышестоящие органы или суд.

 

Интересный момент: согласно ст. 99 законодательства РФ «Об исполнительном производстве» удержание средств осуществляется относительно 50% доходов заемщика. Оставшиеся средства до погашения долга находятся под арестом.

 

Если пользователь погасил долг или произошло автоматическое перечисление денег с баланса другого пластика (пенсионного или зарплатного), а карта осталась заблокированной, следует отправить запрос в СБ. При оформлении заявки, необходимо указать сумму текущего долга, подтверждение от Сбербанка в виде расчётов. В случае произведения оплаты, следует предоставить копии выписок с карточного счета.

 

Письменный запрос подается в структурное подразделение банка под роспись о получении. Дополнительно указывается контактная информация и ФИО. Сотрудники банка выяснят, на каком этапе допущена ошибка, в чей адрес оформлять претензию для возврата средств на карт-счет.

 

Блокировка карты клиентом или сторонними лицами

 

Заблокировать карт-счет может сам держатель, если у него возникли сомнения, относительно безопасности ее использования. При утере или передаче данных сторонним лицам, достаточно обратиться по телефону + 74955444545 или 88002003747. При блокировке карт-счета клиентом, потребуется 2 недели на выпуск нового пластика. Остаток средств по прежней карте автоматически зачислится на номер вновь полученного платежного инструмента.

 

Когда производится блокировка платежного инструмента сторонними лицами? Согласно правилам, при оплате покупок банковской картой, забытый пользователем пластик, должен быть заблокирован сотрудником торгового отдела.

 

разблокировка через оператора сбербанка

 

Блокировка зарплатной карты

 

Зарплатный пластик может быть заблокирован самим банком, при подозрении на мошенничество или незаконные действия. К основным способам их определения, выступают мелкие переводы на разные номера телефонов или объемные списания денег, настораживающие службу безопасности Сбербанка. Зарплатный пластик может быть заблокирован при образовании долга по кредитке. Ее разблокировка произойдет при оплате займа. Если пользователь получил СМС о блокировке на сотовое устройство, закрепленное за картой, следует проверить, действительно ли движение средств запрещено, или это уловка мошенников.

 

Если карта заблокирована при подозрении на мошенничество, владельцу пластика необходимо лично обратиться в структурное подразделение, предъявить сотрудникам паспорт и платежный инструмент. После выяснения причин, карта будет разблокирована сразу.

 

кредитная карта под замком

 

Когда не требуется снятие блокировки?

 

  • Неправильно введен пин-код 3 раза. Тогда снятие блокировки производится автоматически на протяжении суток (максимум 2-х).
  • При погашении долга и положительном остатке на счету.
  • После снятия ареста со счета или аннулирования судебного решения.

 

Когда разблокировка карты невозможна и требуется выпуск нового пластика?

 

  • Если карта заблокирована через электронный сервис «Сбербанк Онл@йн» и указана причина «утеряна, или украдена».
  • Если карта заблокирована через «Мобильный банкинг» и указана причина «утеряна, или украдена» (с использованием кодов 0 и 1).
  • Если карта заблокирована через службу поддержки и указана причина «утеряна, или украдена»
  • По истечению срока действия карты.

 

Что будет со средствами на карте после ее блокировки?

 

На заблокированной карте деньги остаются в сохранности. Для их использования, требуется:

 

  1. Воспользоваться личным кабинетом «СБ Онл@йн» или «Мобильный банкинг» для перевода средств на другую карту.
  2. Обратиться с паспортом в кассу СБ.

 

доллары доллары доллары

 

Снятие наличных банкомате или кассе с добровольно заблокированной карты невозможно, так как движение средств по счету приостанавливается.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru