Электронная система Сбербанк онлайн: полезный сервис экономит время клиентов
Зачем каждый раз ходить в офис банка, проще воспользоваться системой Сбербанк онлайн и решить большинство повседневных задач. Воспользоваться системой можно совершенно бесплатно. Платежи взимаются только за определенные операции, которые оплачиваются в соответствии с тарифами банковского учреждения по аналогии с обычными действиями, проводимыми сотрудниками в офисе Сбербанка.
Возможности системы
Условно весь функционал виртуального сервиса можно разделить на 3 основные группы:
- операции с вкладом в банке;
- действия с банковскими картами;
- дополнительные услуги.
Действия с банковским вкладом
Для людей, имеющих вклады в кредитном учреждении, через Internet сервис можно производить следующие операции:
- платежи для погашения ранее взятых кредитов;
- переводы со счета вклада (счета карты, металлический обезличенный счет, свой счет, счета карт и вкладов сторонних лиц), они могут осуществляться как на счета в Сберегательном банке, так и на счета других кредитных учреждений;
- получение данных об остатке и движению денег на счете вклада, лимите снятия денежных средств в рамках заключенного договора;
- открытие металлического счета и совершение операций по продаже и приобретению металлов с использованием данного счета;
- открытие вклада в отечественной и иностранной валюте (доллары США и евро);
- осуществление платежных операций в пользу бюджета и внебюджетных фондов;
- платежи в пользу частных предпринимателей и юридических лиц;
- приостановка операций со счетом вклада в связи с утратой сберегательной книжки;
- формирование, отмена и внесение изменений в долгосрочные поручения по счету (различные систематические перечисления денежных средств).
Действия с банковскими картами
Люди, использующие эмитированные Сбербанком банковские карты, с помощью онлайн системы могут производить следующие действия:
- платежи по ранее взятому кредиту;
- проведение платежей в пользу третьих лиц за услуги (ЖКХ, мобильная связь, Internet и пр.);
- переводы на счета карт (свои и других лиц) Сберегательного банка и других кредитных учреждений;
- переводы на счет открытого в банке вклада;
- приостановление действия карты;
- получение данных о максимальном доступном количестве денег на карте;
- формирование, отмена и изменение долгосрочных поручений по счету (различные периодические перечисления денег);
- получение данных о совершенных по счету операциях (последних 10);
- запрос на электронную почту полной информации по осуществленным операциям на счете.
Дополнительные услуги
Кроме действий со счетами вкладов и карт пользователи Сбербанк онлайн могут воспользоваться рядом полезных возможностей:
- подключение услуги автоматический платеж;
- получение данных по услуге мобильный банк (если она подключена);
- перевод денег на счет вклада с металлического обезличенного счета;
- подача заявки на оформление кредитной карты или кредита;
- получение данных о состоянии обезличенного металлического счета;
- действия с ценными бумагами (перевод между счетами депозитариев или реестров, гашение и обмен векселей, инвентаризация и т.п.);
- получение данных о состоянии задолженности по кредитам, размерах процентных ставок по ним;
- создание шаблонных платежей;
- покупка и продажа валюты, открытие валютных счетов (доллары и евро);
- операции с паями ПИФ Сбербанка (покупка, гашение, обмен, изменение анкетных данных владельца ПИФ).
Рекомендованный браузер
Для работы в Сбербанк Онлайн служба технической поддержки рекомендует применять следующие программные продукты для просмотра веб-страниц с установленными по умолчанию настройками:
- Яндекс Браузер 15.9 и новее;
- Opera 17.0 и новее;
- Mozilla Firefox 15.0 и новее;
- Google Chrome 40.0 и новее;
- Internet Explorer 8.0 и новее;
- Safari 5.0 и новее.
Почему иногда работа с системой недоступна
Не всегда можно использовать нормально Сбербанк онлайн, доступные операции могут в нем не работать по нескольким причинам, техническим и связанным с действиями пользователя:
- диск компьютера «засорен» временными файлами, HTTP cookie (небольшие фрагменты данных), устаревшими сертификатами, вредоносными программами;
- на сайте проводятся регламентные работы по обновлению его содержимого;
- отсутствует нормальное соединение с Internet;
- люди путают регистр или раскладку клавиатуры, вместо требуемой латиницы вводятся русские буквы, либо вместо больших букв печатаются маленькие и наоборот;
- при вводе логина или пароля случайно нажимается клавиша CapsLoсk;
- мешает установленная на компьютер или мобильный гаджет антивирусной программа;
- используется не тот браузер;
- сбои и ошибки на сервере.
Куда обратиться в проблемной ситуации
В случае возникновения проблем пользователи могут получить помощь набрав номера 8-800-5555550 или +7(495)-5005550 (call служба). По территории Российской Федерации эти звонки являются бесплатными. Также на страничке сервиса есть виртуальная кнопка помощи, нажав ее можно перейти в окно вопросы и ответы, где можно получить консультацию без участия консультанта кредитного учреждения.
Еще можно направить электронное сообщение в службы помощи через специализированное диалоговое меню. Данное сообщение с описанием проблемы попадет в службу технической поддержки, которая после анализа причин обязательно ответит и поможет устранить причины некорректной работы онлайн сервиса Сберегательного банка. Как правило, ответ приходит через довольно непродолжительное время.
Видео
* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru