Электронная система Сбербанк онлайн: полезный сервис экономит время клиентов

Электронная система Сбербанк онлайн: полезный сервис экономит время клиентов

Зачем каждый раз ходить в офис банка, проще воспользоваться системой Сбербанк онлайн и решить большинство повседневных задач. Воспользоваться системой можно совершенно бесплатно. Платежи взимаются только за определенные операции, которые оплачиваются в соответствии с тарифами банковского учреждения по аналогии с обычными действиями, проводимыми сотрудниками в офисе Сбербанка.

 

Возможности системы

 

Условно весь функционал виртуального сервиса можно разделить на 3 основные группы:

- операции с вкладом в банке;

- действия с банковскими картами;

- дополнительные услуги.

 

Действия с банковским вкладом

 

Для людей, имеющих вклады в кредитном учреждении, через Internet сервис можно производить следующие операции:

- платежи для погашения ранее взятых кредитов;

- переводы со счета вклада (счета карты, металлический обезличенный счет, свой счет, счета карт и вкладов сторонних лиц), они могут осуществляться как на счета в Сберегательном банке, так и на счета других кредитных учреждений;

- получение данных об остатке и движению денег на счете вклада, лимите снятия денежных средств в рамках заключенного договора;

- открытие металлического счета и совершение операций по продаже и приобретению металлов с использованием данного счета;

- открытие вклада в отечественной и иностранной валюте (доллары США и евро);

- осуществление платежных операций в пользу бюджета и внебюджетных фондов;

- платежи в пользу частных предпринимателей и юридических лиц;

- приостановка операций со счетом вклада в связи с утратой сберегательной книжки;

- формирование, отмена и внесение изменений в долгосрочные поручения по счету (различные систематические перечисления денежных средств).

 

Действия с банковскими картами

 

Люди, использующие эмитированные Сбербанком банковские карты, с помощью онлайн системы могут производить следующие действия:

- платежи по ранее взятому кредиту;

- проведение платежей в пользу третьих лиц за услуги (ЖКХ, мобильная связь, Internet и пр.);

- переводы на счета карт (свои и других лиц) Сберегательного банка и других кредитных учреждений;

- переводы на счет открытого в банке вклада;

- приостановление действия карты;

- получение данных о максимальном доступном количестве денег на карте;

- формирование, отмена и изменение долгосрочных поручений по счету (различные периодические перечисления денег);

 - получение данных о совершенных по счету операциях (последних 10);

- запрос на электронную почту полной информации по осуществленным операциям на счете.

 

Дополнительные услуги

 

Кроме действий со счетами вкладов и карт пользователи Сбербанк онлайн могут воспользоваться рядом полезных возможностей:

- подключение услуги автоматический платеж;

- получение данных по услуге мобильный банк (если она подключена);

- перевод денег на счет вклада с металлического обезличенного счета;

- подача заявки на оформление кредитной карты или кредита;

- получение данных о состоянии обезличенного металлического счета;

- действия с ценными бумагами (перевод между счетами депозитариев или реестров, гашение и обмен векселей, инвентаризация и т.п.);

- получение данных о состоянии задолженности по кредитам, размерах процентных ставок по ним;

- создание шаблонных платежей;

- покупка и продажа валюты, открытие валютных счетов (доллары и евро);

- операции с паями ПИФ Сбербанка (покупка, гашение, обмен, изменение анкетных данных владельца ПИФ).

 

Рекомендованный браузер

 

Для работы в Сбербанк Онлайн служба технической поддержки рекомендует применять следующие программные продукты для просмотра веб-страниц с установленными по умолчанию настройками:

- Яндекс Браузер 15.9 и новее;

- Opera 17.0 и новее;

- Mozilla Firefox 15.0 и новее;

- Google Chrome 40.0 и новее;

- Internet Explorer 8.0 и новее;

- Safari 5.0 и новее.

 

Почему иногда работа с системой недоступна

 

Не всегда можно использовать нормально Сбербанк онлайн, доступные операции могут в нем не работать по нескольким причинам, техническим и связанным с действиями пользователя:

- диск компьютера «засорен» временными файлами, HTTP cookie (небольшие фрагменты данных), устаревшими сертификатами, вредоносными программами;

- на сайте проводятся регламентные работы по обновлению его содержимого;

- отсутствует нормальное соединение с Internet;

- люди путают регистр или раскладку клавиатуры, вместо требуемой латиницы вводятся русские буквы, либо вместо больших букв печатаются маленькие и наоборот;

- при вводе логина или пароля случайно нажимается клавиша CapsLoсk;

- мешает установленная на компьютер или мобильный гаджет антивирусной программа;

- используется не тот браузер;

- сбои и ошибки на сервере.

 

Куда обратиться в проблемной ситуации

 

В случае возникновения проблем пользователи могут получить помощь набрав номера 8-800-5555550 или +7(495)-5005550 (call служба). По территории Российской Федерации эти звонки являются бесплатными. Также на страничке сервиса есть виртуальная кнопка помощи, нажав ее можно перейти в окно вопросы и ответы, где можно получить консультацию без участия консультанта кредитного учреждения.

 

Еще можно направить электронное сообщение в службы помощи через специализированное диалоговое меню. Данное сообщение с описанием проблемы попадет в службу технической поддержки, которая после анализа причин обязательно ответит и поможет устранить причины некорректной работы онлайн сервиса Сберегательного банка. Как правило, ответ приходит через довольно непродолжительное время.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru