Сберегательный банк России: новые on-line возможности для риэлторов

Сберегательный банк России: новые on-line возможности для риэлторов

 Целью создания этого программного продукта считается ускорение и упрощение процедуры передачи информации о будущем объекте залога и потенциальном заемщике кредитному учреждению. Если смотреть шире, то создание этого сервиса с учетом того, что Сбербанк - это государственная компания, способствует развитию рынка недвижимости и ипотечного кредитования в целом. От него есть польза всем:

- покупателям жилья: экономия времени, отсутствие необходимости посещения банка для подачи заявки, возможность принятия решения в одном месте как по кредиту, так и по условиям сделки с недвижимостью;

- застройщикам: увеличивает продажи и объем привлекаемых средств при долевом строительстве;

- агентствам недвижимости: повышает количество сделок, положительно влияет на репутацию агентства;

- банку: увеличивает объем выданных кредитов, снижает операционные расходы на персонал, занятый в ипотечным кредитованием, позволяет получить более полную и объективную информацию о будущем объекте залога еще на стадии оформления заявки.

 

Функциональные возможности системы

 

Почему же привлекательна для пользователей система Сбербанк партнер онлайн? Личный кабинет риэлтора позволяет решать следующие задачи:

- направлять заявку на кредит и прилагающиеся к ней документы в банк в электронной форме;

- отслеживать состояние заявок и вести их учет;

- использовать сервис помощи на всех этапах работы с системой;

- связываться on-line с работником кредитного учреждения, осуществляющим обработку заявки;

- регулярно получать от Сберегательного банка актуальные условия ипотечных кредитов;

- использовать шаблоны документов и кредитный калькулятор для расчета ежемесячных платежей, суммы переплаты;

- получать по электронной почте автоматические уведомления при изменении статуса заявок на кредит.

 

Перечисленные функциональные возможности партнерской системы, отлаженные процедуры взаимодействия между кредитным учреждением и его партнерами позволяют сократить время рассмотрения заявок на ипотеку до 1 дня.

 

Как подключиться к партнерской программе

 

Для подключения к партнерской системе кредитного учреждения потребуется ряд несложных действий как юридического, так и организационно-технического характера, в частности:

- оборудовать рабочее место персональным компьютером имеющим выход в сеть Internet;

- установить необходимые периферийные устройства (сканер, Web-камера, принтер). Альтернативой камере может быть цифровой фотоаппарат или камера смартфона;

- завести электронный почтовый ящик (e-mail);

- заполнить заявку на участие в партнерской программе;

- получить у персонального менеджера кредитного учреждения пакет документов, подлежащих заполнению;

- заключить договор о сотрудничестве со Сбербанком;

- пройти обучение работе в системе.

После всех этих простых шагов можно работать программе Сбербанк - партнер риэлтора. Авторизация при входе в личный кабинет также не потребует больших усилий.

 

Общая схема работы партнерской системы

 

Потенциальный покупатель жилья обращается в агентство недвижимости. Там ему подбирают подходящее его запросам помещение или жилой дом, консультируют по техническим параметрам, стоимости, юридическим аспектам и другим характеристикам объекта. Одновременно с этим потенциальному покупателю предоставляется информация об условиях ипотеки от Сберегательного банка РФ.

 

Если покупатель изъявляет использовать привлеченные средства для приобретения объекта недвижимости, то ему предлагается подготовить комплект необходимых документов и направить заявку в банк прямо на месте. Совместно с клиентом работник агентства формирует пакет документации и в электронном виде направляет его в кредитное учреждение.

 

Закрепленный за агентством недвижимости менеджер банка принимает документацию и приступает к рассмотрению заявки в день ее получения.

 

Что дает сотрудничество со Сберегательным банком

 

Агентствам недвижимости и застройщикам, ставшим участниками системы Сбербанк партнер риэлтора, открываются следующие возможности:

- постоянная доступность персонального менеджера кредитного учреждения;

- уменьшение времени выхода на сделку с использованием ипотеки;

- постоянный контроль практически за всеми составляющими сделки с объектом недвижимости (подготовка документов на объект, сбор документов для ипотеки, рассмотрение заявки на кредит, оформление ипотеки и т.п.);

- положительное влияние на имидж и репутацию;

- повышение уровня знаний сотрудников в области ипотечного кредитования, а значит увеличение доверия клиентов;

- участие в совместных со Сберегательным банком акциях и мероприятиях;

- формирование условий сделки с недвижимостью с учетом кредитных возможностей клиента с минимальным количеством итераций;

 

партнеры риэторы

 

- оперативное получение информации о рассмотрении заявки на кредит;

- уменьшение вероятности "потери" клиента после самостоятельного посещения им кредитного учреждения (включая другие банки);

- минимизация ошибок и расхождений в документации, составляемой для договора купли-продажи и договора ипотеки;

- минимизация собственных рисков агентства за счет получения дополнительной информации о клиенте в процессе формирования заявки на кредит;

- увеличение за счет использования ипотеки количества объектов недвижимости, финансово доступных потенциальному покупателю.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru