Сберегательный банк России: новые on-line возможности для риэлторов

Целью создания этого программного продукта считается ускорение и упрощение процедуры передачи информации о будущем объекте залога и потенциальном заемщике кредитному учреждению. Если смотреть шире, то создание этого сервиса с учетом того, что Сбербанк - это государственная компания, способствует развитию рынка недвижимости и ипотечного кредитования в целом. От него есть польза всем:
- покупателям жилья: экономия времени, отсутствие необходимости посещения банка для подачи заявки, возможность принятия решения в одном месте как по кредиту, так и по условиям сделки с недвижимостью;
- застройщикам: увеличивает продажи и объем привлекаемых средств при долевом строительстве;
- агентствам недвижимости: повышает количество сделок, положительно влияет на репутацию агентства;
- банку: увеличивает объем выданных кредитов, снижает операционные расходы на персонал, занятый в ипотечным кредитованием, позволяет получить более полную и объективную информацию о будущем объекте залога еще на стадии оформления заявки.
Функциональные возможности системы
Почему же привлекательна для пользователей система Сбербанк партнер онлайн? Личный кабинет риэлтора позволяет решать следующие задачи:
- направлять заявку на кредит и прилагающиеся к ней документы в банк в электронной форме;
- отслеживать состояние заявок и вести их учет;
- использовать сервис помощи на всех этапах работы с системой;
- связываться on-line с работником кредитного учреждения, осуществляющим обработку заявки;
- регулярно получать от Сберегательного банка актуальные условия ипотечных кредитов;
- использовать шаблоны документов и кредитный калькулятор для расчета ежемесячных платежей, суммы переплаты;
- получать по электронной почте автоматические уведомления при изменении статуса заявок на кредит.
Перечисленные функциональные возможности партнерской системы, отлаженные процедуры взаимодействия между кредитным учреждением и его партнерами позволяют сократить время рассмотрения заявок на ипотеку до 1 дня.
Как подключиться к партнерской программе
Для подключения к партнерской системе кредитного учреждения потребуется ряд несложных действий как юридического, так и организационно-технического характера, в частности:
- оборудовать рабочее место персональным компьютером имеющим выход в сеть Internet;
- установить необходимые периферийные устройства (сканер, Web-камера, принтер). Альтернативой камере может быть цифровой фотоаппарат или камера смартфона;
- завести электронный почтовый ящик (e-mail);
- заполнить заявку на участие в партнерской программе;
- получить у персонального менеджера кредитного учреждения пакет документов, подлежащих заполнению;
- заключить договор о сотрудничестве со Сбербанком;
- пройти обучение работе в системе.
После всех этих простых шагов можно работать программе Сбербанк - партнер риэлтора. Авторизация при входе в личный кабинет также не потребует больших усилий.
Общая схема работы партнерской системы
Потенциальный покупатель жилья обращается в агентство недвижимости. Там ему подбирают подходящее его запросам помещение или жилой дом, консультируют по техническим параметрам, стоимости, юридическим аспектам и другим характеристикам объекта. Одновременно с этим потенциальному покупателю предоставляется информация об условиях ипотеки от Сберегательного банка РФ.
Если покупатель изъявляет использовать привлеченные средства для приобретения объекта недвижимости, то ему предлагается подготовить комплект необходимых документов и направить заявку в банк прямо на месте. Совместно с клиентом работник агентства формирует пакет документации и в электронном виде направляет его в кредитное учреждение.
Закрепленный за агентством недвижимости менеджер банка принимает документацию и приступает к рассмотрению заявки в день ее получения.
Что дает сотрудничество со Сберегательным банком
Агентствам недвижимости и застройщикам, ставшим участниками системы Сбербанк партнер риэлтора, открываются следующие возможности:
- постоянная доступность персонального менеджера кредитного учреждения;
- уменьшение времени выхода на сделку с использованием ипотеки;
- постоянный контроль практически за всеми составляющими сделки с объектом недвижимости (подготовка документов на объект, сбор документов для ипотеки, рассмотрение заявки на кредит, оформление ипотеки и т.п.);
- положительное влияние на имидж и репутацию;
- повышение уровня знаний сотрудников в области ипотечного кредитования, а значит увеличение доверия клиентов;
- участие в совместных со Сберегательным банком акциях и мероприятиях;
- формирование условий сделки с недвижимостью с учетом кредитных возможностей клиента с минимальным количеством итераций;
- оперативное получение информации о рассмотрении заявки на кредит;
- уменьшение вероятности "потери" клиента после самостоятельного посещения им кредитного учреждения (включая другие банки);
- минимизация ошибок и расхождений в документации, составляемой для договора купли-продажи и договора ипотеки;
- минимизация собственных рисков агентства за счет получения дополнительной информации о клиенте в процессе формирования заявки на кредит;
- увеличение за счет использования ипотеки количества объектов недвижимости, финансово доступных потенциальному покупателю.
Видео
* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru