Причины сбоев в платежной системе и способы их устранения

Причины сбоев в платежной системе и способы их устранения

Не загружается система

 

Основные причины невозможности загрузить сервер заключаются в плановых или внеплановых технических работах СБ, проблемах с интернет-провайдером или ПК.

 

  1. Аварийные работы. Если «Сбербанк Онл@йн» не загружается из-за технических работ, нагрузки на сервер, обновления на сайте и пр., остается ждать скорейшего восстановления системы и повторно войти в систему. Следует понимать, что от пользователя здесь ничего не зависит и единственным выходом станет обращение на единый бесплатный номер службы поддержки клиентов по номеру: 8 (800) 5555550. Общение с сотрудниками колл центра позволят узнать основные подробности (например, примерное время восстановления работы сервера).
  2. Проблема с интернет-провайдером. Для выяснения проблем с интернет-провайдером можно попробовать зайти на другой сайт или электронную почту. В случае возникновения проблем с интернет-провайдером, необходимо установить связь с представительством или дождаться решения проблемы (если заведомо известно о возникновении систематических сбоев).
  3. Проблема с ПК. Единственным решением станет работа с кеш браузером, требуемым очистки или переход в систему электронного банкинга через другой браузер.

 

Нет доступа в Личный кабинет

 

Неправильный введенные идентификационные данные при входе в Личный кабинет ошибочно воспринимается, как сбой в системе Сбербанка. Сегодня распространенной ситуацией, когда пользователь не может войти на страницу сервера, выступает не переключенная раскладка клавиатуры на требуемый язык. В ряде случаев активирована или не используется клавиша CapsLoсk. Во избежание подобных ошибок, рекомендуется сохранить логин и пароль в текстовом формате и скопировать их оттуда.

 

Если идентификационные данные указаны правильно и повторные входы не помогли решить вопрос, следует обратиться в колл центр СБ. Для столичных жителей предусмотрен дополнительный номер: +7-495-5005550.

 

Почему не работает Мобильный банкинг?

 

Напомним, что тарификация услуги производится согласно условиям подключения пакета «Полный» и «Эконом». При активации первой опции с лицевого счета ежемесячно списывается заданный объем средств. Если их недостаточно на счету, услуга не доступна до момента пополнения баланса.

 

В случае с тарифом «Экономный», абонплата с вас не снимается, но некоторые опции предоставляются за отдельную плату, например, информирование о доступном лимите или отчете по счету. При наборе кода для этой опции, на счету может оказаться недостаточный объем средств. Для уточнения суммы пополнения баланса следует произвести обзор тарифов Сбербанка. Альтернативным способом решения проблем с «Мобильным банком» выступает смена логина и пароля. Для этого рекомендуется обратиться в отделение СБ.

 

мобильный банкинг перевод средств

 

Не поступают средства на карту Сбербанка, что делать?

 

Напоминаем, денежные перечисления производятся в срок от 1 до 3 дней – это стандартные сроки перевода средств внутри одного банка. Если средства переводились во 2-й половине последнего рабочего дня или на выходных, проведение транзакций доступно в понедельник. При переводах клиентам других финансовых организаций, допускается увеличение срока до 5-7 дней (с учетом только рабочего графика).

 

При пополнении счета свей карты, зачисление денег производится на протяжении 1-2 рабочих дней. Пользователи услуги смс-информирования получат уведомление на телефонное устройство. В обратном случае необходимо отслеживать проведение транзакции через устройство самообслуживания или «Сбербанк Онлайн».

 

Инструкция для проверки баланса

 

Проверка чека, а именно реквизитов адресата. При наличии ошибки, перевод отправлен на другой счет. Неправильное внесение данных по вине пользователя исправить невозможно, если же ошибка допущена оператором, деньги вернут на счет. Необходимо обратиться в банковское подразделение, где осуществлялся перевод или позвонить по номеру колл центра, чтобы выяснить, где «зависла» сума или отправить претензию на возврат. Если сумма задержана банком-получателем, следует обратиться именно туда.

 

Сбой в банкомате

 

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой во время операции. Срок рассмотрения заявки по выдаче наличных, снятых со счета и не выданных клиенту, зависит от причин неполадок и сохранившейся информации. Согласно закону РФ, пользователь вправе вернуть свои капиталы на протяжении 30 дней. Для проверки статуса рассмотрения претензии следует обратиться в службу поддержки СБ.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru