Горячая линия Сбербанка - бесплатный телефон техподдержки
Бесплатный телефон (8-800-5555550 или 900) для приема заявок со стационарных и мобильных телефонов работает круглосуточно, звонки принимаются со всех уголков РФ.
Если возникли вопросы, относительно работы банковских пластиков, достаточно обратиться по бесплатному телефону: 8-800-200-37-47. Этот номер позволяет произвести срочную блокировку карты при ее утере или подозрении на мошенничество.
Помните! Бесплатный номер поддержки Сбербанка всегда начинается на 8 800!
Звонки за рубежом
При пересечении границы РФ, для получения справки пользователям доступен номер: +7-49-55-005-550. Звонки платные. Тарификация вызовов производится, согласно расценкам сотового оператора с учетом роуминга.
Для решения вопросов по банковским карточкам с любого уголка света используются номера:
- +7-49-55-000-005 и +7-49-57-889-272 (оплата, согласно действующим условиям тарификации).
- 8800-200-3-747- бесплатно для РФ.
Дополнительные номера для связи с оператором СБ в случае утери банковской карточки:
- +7 (495) 7889277
- +7 (495) 5444545
- +7 (495) 7473888 (факс).
С целью экономии денежных средств, пользователям предлагается воспользоваться электронным ящиком Сбербанка: help@sberbank.ru.
Помощь и поддержка для клиентов «СБ Премьер»
Клиенты «СБ Премьер» - персонального формата предоставления услуг могут осуществлять звонки на специальную службу техподдержки по телефонам:
- +7 (495) 6690638
- 8 (800) 5550255 - бесплатные вызовы для абонентов РФ.
Сотрудники СБ готовы предоставить оперативную и квалифицированную помощь в решении возникших вопросов, относительно банковского обслуживания.
Если нет времени на ожидание соединения с оператором, можно использовать схему голосового меню контакт-центра СБ (см. таблицу ниже).
Система обслуживания по карточным счетам
Для пользования автоматизированным сервисом самообслуживания необходим номер банковской карточки и пятизначный Код клиента.
Для пользователей МТС, Билайн и Мегафон использование услуги предоставляется бесплатно на территории РФ и внутри сети при нахождении в роуминге. Система позволяет получить информацию, не дожидаясь ответа оператора:
- Определить остаток по карте.
- Узнать о последних транзакциях по карточным счетам.
- Произвести блокировку карточного счета.
- Узнать идентификатор для использования сервиса «Сбербанк Онл@йн».
Голосовое меню (IVR)
Использование голосового меню (IVR) позволяет пользователям произвести ряд операций:
- Прослушивание общей информации о продуктах и услугах СБ.
- Соединение с сотрудником СБ для решения интересующих вопросов.
Отправка СМС
Комментарии, относительно качества обслуживания позволяют выявлять и устранять возможные проблемы, улучшая сервис. Тарификация СМС соответствует действующим условиям оплаты мобильной связи.
Получение помощи через мобильное приложение и «СБ Онл@йн»
При возникновении вопросов по работе мобильного приложения Сбербанк Онл@йн, достаточно кликнуть по иконке профиля, расположенной слева в верхнем углу и указать пункт «Обратная связь».
Аналогичная операция производится в интернет-банкинге Сбербанк Онл@йн. При активации иконки письма открывается электронная форма для решения проблемы.
Помощь через социальные сети
Обсуждение банковских услуг, получение ответов на вопросы и предоставление другой интересной информации доступно через популярные сети в интернете:
Помощь через официальный сайт
Для получения консультации через форму обратной связи на официальном сайте СБ необходимо перейти по ссылке www.sberbank.ru/ru/feedback или в системе «Мобильный банкинг». Юридическим лицам предоставляется помощь через сервис Сбербанк Бизнес Онл@йн.
Ниже приведены контакты для других стран:
Возможности контактного центра
Круглосуточная линия поддержки позволяет решить ряд вопросов:
- Получить консультацию по продуктам и услугам Сбербанка.
- Получить рекомендации по используемым продуктам и услугам.
- Узнать подробности по карточному счету без соединения с сотрудником службы поддержки, через автоматизированный сервис по работе с картами (таблица указана выше).
С помощью сотрудника службы поддержки доступен ряд операций:
- Блокировка карты, сервисов «Мобильный банкинга» или «СБ Онл@йн».
- Получить данные по доступным продуктам банка, проведенным операциям.
- Произвести настройку безопасности карточным продуктам при необходимости пересечь границу.
- Оставить замечания и предложения, относительно качества обслуживания в СБ.
- Запросить Код клиента для применения в системе автоматизированного обслуживания.
Для быстрой связи с сотрудником контакт-центра при наборе телефонного номера, следует набрать в тональном режиме 3-0 и выбрать в меню тему обращения.
Видео
* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru