Горячая линия Сбербанка - бесплатный телефон техподдержки

Горячая линия Сбербанка - бесплатный телефон техподдержки

Для получения интересующей информации или помощи в решении возникших проблем - оптимальным вариантом станет служба поддержки клиентов Сбербанка. Бесплатный телефон (8-800-5555550 или 900) для приема заявок со стационарных и мобильных телефонов работает круглосуточно, звонки принимаются со всех уголков РФ.

 

Если возникли вопросы, относительно работы банковских пластиков, достаточно обратиться по бесплатному телефону: 8-800-200-37-47. Этот номер позволяет произвести срочную блокировку карты при ее утере или подозрении на мошенничество.

 

Помните! Бесплатный номер поддержки Сбербанка всегда начинается на 8 800!

 

контактный центр сбербанка

куда звонить в случае утери карты

оператор сбербанка

 

Звонки за рубежом

 

При пересечении границы РФ, для получения справки пользователям доступен номер: +7-49-55-005-550. Звонки платные. Тарификация вызовов производится, согласно расценкам сотового оператора с учетом роуминга.

 

Для решения вопросов по банковским карточкам с любого уголка света используются номера:

 

  • +7-49-55-000-005 и +7-49-57-889-272 (оплата, согласно действующим условиям тарификации).
  • 8800-200-3-747- бесплатно для РФ.

 

Дополнительные номера для связи с оператором СБ в случае утери банковской карточки:

 

  • +7 (495) 7889277
  • +7 (495) 5444545
  • +7 (495) 7473888 (факс).

 

С целью экономии денежных средств, пользователям предлагается воспользоваться электронным ящиком Сбербанка: help@sberbank.ru.

 

Помощь и поддержка для клиентов «СБ Премьер»

 

Клиенты «СБ Премьер» - персонального формата предоставления услуг могут осуществлять звонки на специальную службу техподдержки по телефонам:

 

  • +7 (495) 6690638
  • 8 (800) 5550255 - бесплатные вызовы для абонентов РФ.

 

Сотрудники СБ готовы предоставить оперативную и квалифицированную помощь в решении возникших вопросов, относительно банковского обслуживания.

 

горячая линия сбербанк премьер

 

Если нет времени на ожидание соединения с оператором, можно использовать схему голосового меню контакт-центра СБ (см. таблицу ниже).

 

Система обслуживания по карточным счетам

 

Для пользования автоматизированным сервисом самообслуживания необходим номер банковской карточки и пятизначный Код клиента.

 

Для пользователей МТС, Билайн и Мегафон использование услуги предоставляется бесплатно на территории РФ и внутри сети при нахождении в роуминге. Система позволяет получить информацию, не дожидаясь ответа оператора:

 

  • Определить остаток по карте.
  • Узнать о последних транзакциях по карточным счетам.
  • Произвести блокировку карточного счета.
  • Узнать идентификатор для использования сервиса «Сбербанк Онл@йн».

 

Голосовое меню (IVR)

 

Использование голосового меню (IVR) позволяет пользователям произвести ряд операций:

 

  1. Прослушивание общей информации о продуктах и услугах СБ.
  2. Соединение с сотрудником СБ для решения интересующих вопросов.

 

Отправка СМС

 

Комментарии, относительно качества обслуживания позволяют выявлять и устранять возможные проблемы, улучшая сервис. Тарификация СМС соответствует действующим условиям оплаты мобильной связи.

 

номер для смс

 

Получение помощи через мобильное приложение и «СБ Онл@йн»

 

При возникновении вопросов по работе мобильного приложения Сбербанк Онл@йн, достаточно кликнуть по иконке профиля, расположенной слева в верхнем углу и указать пункт «Обратная связь».

 

Аналогичная операция производится в интернет-банкинге Сбербанк Онл@йн. При активации иконки письма открывается электронная форма для решения проблемы.

 

Помощь через социальные сети

 

Обсуждение банковских услуг, получение ответов на вопросы и предоставление другой интересной информации доступно через популярные сети в интернете:

 

социальные сети сбербанка

 

Помощь через официальный сайт

 

Для получения консультации через форму обратной связи на официальном сайте СБ необходимо перейти по ссылке www.sberbank.ru/ru/feedback или в системе «Мобильный банкинг». Юридическим лицам предоставляется помощь через сервис Сбербанк Бизнес Онл@йн.

 

помощь сбербанка в любой ситуации

 

Ниже приведены контакты для других стран:

 

номера в других странах и городах

 

Возможности контактного центра

 

Круглосуточная линия поддержки позволяет решить ряд вопросов:

 

  • Получить консультацию по продуктам и услугам Сбербанка.
  • Получить рекомендации по используемым продуктам и услугам.
  • Узнать подробности по карточному счету без соединения с сотрудником службы поддержки, через автоматизированный сервис по работе с картами (таблица указана выше).

 

С помощью сотрудника службы поддержки доступен ряд операций:

 

  • Блокировка карты, сервисов «Мобильный банкинга» или «СБ Онл@йн».
  • Получить данные по доступным продуктам банка, проведенным операциям.
  • Произвести настройку безопасности карточным продуктам при необходимости пересечь границу.
  • Оставить замечания и предложения, относительно качества обслуживания в СБ.
  • Запросить Код клиента для применения в системе автоматизированного обслуживания.

 

Для быстрой связи с сотрудником контакт-центра при наборе телефонного номера, следует набрать в тональном режиме 3-0 и выбрать в меню тему обращения.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru