Сервис для получения общей и детальной информации

Сервис для получения общей и детальной информации

В большинстве типовых ситуаций, возникающих во взаимоотношениях с банком, как действовать подскажет справочная служба Сбербанка России, телефон бесплатно работает для всех людей на территории нашей страны. Обратиться сюда в зависимости от местонахождения обратившегося и цели обращения можно следующим образом:

- +7 495 500-55-50 (соединение из любого места планеты с оплатой по расценкам соответствующих операторов);

- 900 (для клиентов операторов мобильной связи Мегафон, МТС, Теле2, Билайн. Бесплатно по РФ в случае звонка из домашнего региона или при роуминге внутри сети оператора);

- 8 (800) 555-55-50 (бесплатные звонки по РФ).

 

Что можно получить обратившись в справочную службу

 

Тут можно узнать о том, какие продукты и услуги предлагает крупнейшее розничное финансово-кредитное учреждение страны. Получить профессиональные консультации по услугам и продуктам, к которым уже имеет доступ клиент Сберегательного банка. Также здесь в автоматизированном режиме можно узнать множество полезной информации, по карте кредитного учреждения, оформленной на клиента финансовой организации.

 

Чем может помочь сотрудник call центра

 

Соединившись по телефону с оператором можно как получить определенные данные, так и дать распоряжения на определенные действия с картой финансового учреждения:

- произвести блокирование банковской карты, сервисов «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк»;

- официально (с регистрацией обращения) дать предложения и возражения по качеству обслуживания в финансовом учреждении;

- ознакомиться с кодом клиента, который дает доступ к сервисам автоматизированной системы;

- получить исчерпывающую информацию, относительно имеющихся займов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, прочим продуктам Сбербанка;

- получить данные об осуществленных клиентом операциях (переводы и платежи);

- узнать подробно об интересующих клиента или потенциального клиента услугах и продуктах финансово-кредитного учреждения;

- определить настройки безопасности карты при зарубежных путешествиях.

 

Возможности автоматизированного голосового меню

 

Воспользовавшись им можно в автоматизированном режиме запустить прослушивание общей информации об услугах и продуктах самого значимого розничного банковского учреждения страны. Также через него можно всегда соединиться с оператором банка по интересующей тематике.

 

звонок с смартфона

 

Возможности автоматического сервиса обслуживания справочной службы

 

В ней без обращения к сотруднику Сберегательного банка передав по каналу связи номер код клиента и номер банковской карты можно сделать следующее:

- получить данные по балансу карты;

- произвести блокировку пластика;

- узнать о последних произведенных действиях по карте;

- узнать идентификатор для авторизации в интернет банке «Сбербанк Онлайн»;

- получить общие данные об услугах и продуктах финансово-кредитной организации.

 

Отзывы

 

Михаил Круглов, 42 года, Ростов-на-Дону

Давно являюсь клиентом Сберегательного банка. Никаких проблем с обслуживанием никогда не было. На руках у меня есть две карточки их одна обычная зарплатная, а вторая кредитная с лимитом на 100 тыс. Кредитку завел только в этом году, подумал вдруг что крупное нужно будет купить, чтобы не ходить не занимать по родным и друзьям, пригодиться может. Но вот недавно произошел казус. День тот был суетный, была куча дел, часто приходилось расплачиваться зарплатной картой, на заправке, на рынке, 2-3 магазина посетил, деньги на телефон закидывал. В один прекрасный момент обнаружил, что ее нет в бумажнике, а где ее забыл, не помню. Хорошо кредитка была, позвонил по номеру, указанному на ней в справочную службу, спросил что мол делать. Там сказали лучше заблокировать карту, что я и сделал через оператора справочной. Карту я так и не нашел. Получил потом дубликат. А то что рисковать, ведь ее и без пин-кода по интернету можно использовать.

 

Валентина Алексеева, 27 лет, Москва

В мае по делам нужно было поехать в Италию, от знакомых нередко слышала, что за рубежом надо аккуратно пользоваться банковской картой. А то можно израсходовать гораздо больше чем ожидаешь. Сказали, что можно установить определенные настройки безопасности, чтоб защититься от излишне больших трат. В офис банка мне идти было некогда. решила позвонить в справочную узнать как проще это сделать. Оказалось и ходить то никуда не надо, сотрудница банка установила для меня оптимальные настройки безопасности для зарубежной поездки. После того, как я вернулась обратно домой в Москву, я также с помощью специалиста справочной службы изменила их на первоначальные, стандартные для нашей страны.

 

Степан Феоктистов, 35 лет, Санкт-Петербург

У меня в Сбербанке оформлен кредит и кредитная карта, а также есть зарплатный счет. Чтобы не запутаться, вовремя вносить платежи по кредитке и займу, я часто прибегаю к услугам справочной службы Сбербанка. Иногда в качестве альтернативы пользуюсь сервисом «Сбербанк Онлайн». В принципе оба способа получения информации о состоянии счет хороши и удобны. К онлайновому сервису я в основном прибегаю, когда нужно не только узнать остатки и необходимые для внесения суммы, но и когда нужно перевести с зарплатного счета на кредитные. В справочную банка обращаюсь в основном когда мало времени и хочу просто узнать когда и сколько мне надо заплатить. Удобно. А раз я мне на компьютер попал вирус, так я быстро позвонил в справочную и заблокировал временно «Сбербанк Онлайн», на всякий случай. А то сегодня можно много услышать историй как с помощью вирусов крадут деньги со счетов.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru