Сбербанк Онлайн: личный кабинет - регистрация через телефон, ПК или банкомат
Интерактивная система электронного банкинга открывает безграничные возможности по управлению собственными активами в любом уголке света и времени суток. Для использования личного кабинета, необходимо войти в «Сбербанк Онлайн» через логин и пароль, используя стационарный ПК, устройства самообслуживания или телефон.
Помните! Система доступна только держателям карты или счета в СБ.
Регистрация в сервисе самообслуживания «СБ Онл@йн»
Пользователям предлагается 2 простых способа для авторизации в системе:
- С помощью телефона (при активации услуги Мобильный банкинг). Для получения пароля от ЛК (личного кабинета), достаточно отправить СМС формата «пароль» на номер 900. В ответном уведомлении предоставляются все необходимые данные для осуществления операции. Затем остается совершить звонок по телефону службы поддержки СБ и узнать свой логин.
- С помощью устройств самообслуживания. При вставке карты и введения пин кода, необходимо перейти в категорию «Подключение Сбербанк Онлайн» - вход Личный кабинет. Логин пароль доступны в распечатанном чеке, выдаваемом на основе выбранной опции получения данных.
- С помощью интернета. Для пользователей, подключивших опцию «Мобильный банкинг», достаточно открыть страницу для перехода в «СБ Онл@йн», кликнуть по кнопке «Регистрация» и вбить карточный номер. В ответном СМС доступна информация по идентификационным данным.
- Через сайт компании. Для перехода систему самообслуживания, требуется открыть страницу официального сайта банка и активировать кнопку «СБ Онл@йн». Авторизация в системе произойдет автоматически при внесении логина и пароля. Обязательно следует убедиться в открытии настоящего сайта, а не мошеннической страницы. Для этого следует осуществить проверку названия сайта: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do. После сверки данных осуществляется ввод полученных ранее от Сбербанка логина и пароля в указанные поля.
Что делать если забыл пароль от СБ Онл@йн, как восстановить пароль?
Через ПК
Достаточно набрать в поисковой строке: «СБ Онл@йн»:
После перехода по первой ссылке, открывается форма ввода идентификационных данных.
Если сложно вспомнить или утеряно кодовое слово, достаточно перейти по ссылке «забыли пароль?». При ее активации, система запросит идентификатор.
Идентификатор и логин равносильно влияют на открытие доступа в систему. Только логином выступает самостоятельная установка комбинации символов, а идентификатор предлагается сервисом. К примеру, если код идентификатора имел следующий вид N0H56ht, логин клиент подобрал самостоятельно: sokolov1234. Если забыто и то и другое, восстановлению подлежит только идентификатор.
Варианты получения идентификационных данных
Для открытия доступа к интерактивной системе самообслуживания предусмотрены два пути. Первый – обратиться к устройству самообслуживания для получения чека с новым логином и паролем.
Для использования второго способа требуется наличие на балансе телефона от 1,5 руб. и активированная опция «Мобильный банкинг». Пользователю остается лишь осуществить отправку на ном. 900 типа: PAROL xxxx , где xxxx – это последние 4 значения пластика СБ. В ответном уведомлении будет доступен пароль из 8 знаков.
Через контакт-центр
Восстановить идентификатор можно путем осуществления звонка на номер 8-8005555550. Следует быть готовым сообщить оператору карточный номер и кодовое слово, указанное при заключении договора при активации пластика.
Меры безопасности
Для достижения высокого уровня безопасности, Сбербанком установлены ежесуточные лимиты по осуществлению операций:
- На электронные расчеты и обналичивание средств установлен лимит в 100 000 руб.
- Переводы на электронные кошельки и сотовых операторов допустимы в пределах 10 000 руб.
- Перекидка денег с вкладов на социальные пластики достигает до 1 000 000 руб., не более 2-х операций.
Для предотвращения риска мошенничества рекомендуется использовать следующие меры безопасности:
- Не сообщать сторонним лицам логин и пароль для перехода в сервис.
- Использовать для входа в электронный банкинг на сотовых устройствах и планшетах официальные приложения, а не браузеры.
- В случае потери сотового устройства, «привязанного» к сервису, следует быстро заблокировать симку через компанию мобильной связи.
Для тех, кто привык обращаться с планшетами или смартфонами, СБ разработал специальные программы для:
- Айфон;
- Айпад;
- Андроид;
- Виндовс Фон.
Для выяснения подробной информации и установки приложения на свое мобильное устройство, необходимо воспользоваться ссылкой на официальный ресурс: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/inner_apps/?base=beta.
Безопасность при работе в «СБ Онл@йн» для соцсетей
Для работы с приложением предлагается использовать только официальную программу СБ, размещенную в соцсетях, по адресу https://vk.com/bankdruzey.
Для авторизации в программе необходимо указать логин электронного банкинга и разовый пароль, для работы с программой: код доступа, состоящий из 5 символов и разовый пароль.
Важно всегда внимательно перечитывать СМС, проверять реквизиты транзакции. При поступлении СМС для сторонней транзакции, не рекомендуется вводить разовый пароль. СБ не требует введения пароли для отмены/блокировки опций и не перезванивает клиентам с подобными вопросами.
Как обезопасить себя при работе с терминалами?
При осуществлении операций с вводом кодового шифра, специалисты банка рекомендуют закрывать клавиатуру. Это исключит возможность обзора кодовой комбинации символов сторонними лицами. При осуществлении операций в банкомате, следует проверить поверхность над клавиатурой и отсек для ввода пластика в устройство. На этих участках исключено размещение сторонних элементов или печатных изданий.
Внимание! Вход в зоны самообслуживания не требует ввода пин-кода банковского пластика.
Видео
* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru