Подключение услуги мобильного банка для владельцев карт

Подключение услуги мобильного банка для владельцев карт

Сегодня Сбербанк является крупнейшим банком России, для его клиентов созданы лучшие условия ведения счетов и получения кредитов. Дополнительной услугой является мобильный банк, но мало кто знает, как его подключить через банкомат-терминал. Наличие такой услуги очень удобно, с ее помощью можно контролировать свой счет и расходы при помощи своего телефона. Благодаря услуге мобильный банк, вы всегда будете контролировать состояние счета и точно узнаете, если им воспользовался кто-то еще.

 

Что дает мобильный банк

 

Эта система способна предоставить широкий спектр услуг, которые будут полезны клиенту. При наличии такой функции можно:

  1. Получить выписку с карты или счета, с ее помощью проконтролировать финансовые операции.
  2. В случае кражи или потери карты, клиент может ее заблокировать без посещения отделения банка. Для этого нужно отправить смс в Сбербанк и затем ответить на вопрос о причине блокировки. В запросе также нужно указать 4 последние цифры карты.
  3. Можно производить платежи.
  4. Мобильный банк позволяет проводить биллинговые платежи даже не выходя из дома. То есть проводить фиксированные платежи по кредитам.
  5. Переводить средства с одной карты на другую. Переводы можно осуществлять между своими картами, а можно отправить деньги на карту своих близких.
  6. Принять участие в благотворительности и пожертвовать деньги больным детям.
  7. Выполнение услуги автоматического платежа.
  8. Возможность оплачивать коммунальные услуги с помощью карты.

 

Мобильный банк дарит клиента Сбербанка уникальную возможность распоряжаться своими сбережениями и отслеживать все финансовые операции. Теперь гасить кредит и делать покупки стало еще проще и быстрее. Эта услуга добровольная и подключается она только по желанию клиента.

 

Использование услуги мобильного банка существенно упрощает проведение финансовых операций. Для их осуществления, необходимо отправлять команды различного рода, в зависимости от того, что вам требуется,  на единый номер 900. Все команды обрабатываются мгновенно.

 

Как подключить услугу

 

Сделать это можно тремя способами – посетив отделение банка, используя банкомат или при помощи мобильного телефона.

 

Для включения функции нужно прийти в любое отделение с паспортом. Далее вам потребуется написать заявление на подключение услуги и подписать универсальный договор обслуживания. Услуга обычно подключается за пару часов, но иногда эта процедура занимает до 3-х банковских дней.

 

Многих клиентов интересует, как подключить мобильный банк Сбербанк через терминал-банкомат. Это простая процедура, банкоматов Сбербанка в каждом городе огромное количество, поэтому проблем не возникнет. Подключить мобильный банк может любой владелец карты Сбербанка, независимо от ее типа, делается это самостоятельно.

  1. Следует поместить карту в приемник и ввести пин-код.
  2. В меню устройства появятся доступные операции, среди них выберете функцию «мобильный банк».
  3. В открывшемся окне нажимаем на кнопку «подключить основную карту».
  4. Вам будут предложены 2 тарифа – полный и экономный. Выберете один из них.
  5. Укажите свой номер телефона.

 

Тарифы опции

 

Полный тариф подразумевает постоянное информирование пользователя обо всех расходах и доходах карты, при этом каждый месяц осуществляется автоматическое списание суммы за пользование услугой. Если на карте денег для ее оплаты нет – услуга блокируется автоматически до пополнения счета. Пакет позволяет получать информацию о доступном лимите, выписку по счету, проводить обязательные кредитные платежи и блокировать карту. Первые 2 месяца можно пользоваться мобильным банком бесплатно, затем стоимость составит 60 рублей в месяц. Для владельцев карты Голд услуга бесплатная всегда.

 

Пакет Эконом дает возможность использовать мобильный банк бесплатно, но многие его услуги остаются платными. Стоимость получения смс с доступным лимитом составляет 3 рубля, а получение выписки обойдется вам в 15 рублей. При этом отсутствуют услуги о финансовых операциях, производимых с карты. Блокировка карты по запросу – бесплатно.

 

мобильный банк по карте сбербанка

 

Как узнать, подключена ли услуга

 

Независимо от способа подключения, услуга будет рабочей максимум через 3 дня. После подключения на телефон клиента придет смс-сообщение, подтверждающее наличие мобильного банка с номера 900.

 

Иногда сообщение подтверждения не приходит, в этом случае, чтобы проверить подключение, можно отправить любое кодовое смс с требованием показать лимит или выписку. В случае, если ответа не последовало, обращайтесь в отделение банка или на горячую линию.

 

Отключить услугу мобильного банка можно только обратившись в отделение Сбербанка, сделать это при помощи терминала или телефона невозможно.

 

Как пользоваться услугой

 

Управление своей картой осуществляется при помощи мобильного телефона и номера 900. С его помощью можно внести оплату за свой или чужой телефон, для этого отправляется смс с номер телефона, на который будут отправлены деньги, сумма платежа и 4 последние цифры карты.

 

Для того, чтобы провести перевод, необходимо отправить на номер банка сообщение с текстом «перевод», номер телефона получателя и сумма перевода. В ответ система отправит номер получателя и код подтверждения, после того, как вы проверите данные – отправьте код подтверждения на номер 900. Для использования банка существует несколько ограничений – в день можно переводить до 8 000 рублей, а также проводить не более 10 операций, независимо от их типа.

 

Отзывы

 

Михайлина Ксения, 24 года, Саратов

Эта услуга значительно упрощает использование банка. Очень удобно, можно даже к компьютеру не подходить для проведения платежей, интернет тоже не требуется. Подключила недавно, но буду использовать постоянно. Все сообщения приходят сразу же, никаких задержек в системе пока что не заметила.

 

Видео

 

* Внимание! Информационная статья может иметь устаревшую и неполную информацию. Актуальная информация может быть размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк sberbank.ru